Воскресенье, 19.05.2024, 01:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Aзербайджанский сайт azerbaijan-baku.tk

Pеклама
Категории раздела
Форма входа
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2161
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Март » 31 » На какие авто богатые мира сего будут тратиться в 2012 году
09:59
На какие авто богатые мира сего будут тратиться в 2012 году
Немногие знают, что списки самых богатых людей планеты, регулярно публикуемые журналом Forbes, не единственный пример аналитики почтенного издания. Каждый год оно составляет и рейтинги самых дорогих в мире автомобилей, как бы показывая, на что богатеи могут потратить свои кровные. И хотя даже предельно дорогущие суперкары обходятся миллиардерам в сущие копейки — по сравнению, конечно, с активами, которыми они располагают, — сами по себе цифры, приводимые Forbes, впечатляют.
 
Сразу оговорюсь: авторейтинги Forbes появляются в самом конце каждого года, в декабре, а мы публикуем последний, посвящённый автомобилям, чьё появление на рынке ожидается в 2012-м, только сейчас. Почему? Во-первых, ситуация со многими машинами, особенно с теми, что с пылу с жару, меняется. За три с лишним месяца, что прошли с декабря, сдвинулись сроки рыночной премьеры некоторых из них, что произошло, например, с Porsche 918 Spyder. Вопреки ожиданиям его представят только осенью 2013 года, а рынке этот спортивный "гибрид" обещает появиться и вовсе в 2014-м. Во-вторых, круто, решительным образом поворачивается сама судьба моделей и даже марок, упоминаемых журналом. Внесённый в рейтинг роскошный Maybach вовсе перестаёт существовать как бренд, и об окончательном решении на это счёт сообщено только в феврале 2012-го. В-третьих, мы ждали появления предсерийных версий на недавнем автосалоне в Женеве, чтобы получить самую свежую информацию о дальнейших перспективах автомобилей из рейтинга и, быть может, о скорректированных ценах.
 

Внесённый в рейтинг роскошный Maybach вовсе перестаёт существовать как бренд

Итак, что на свете всех дороже? Начиная "снизу", с самых "бюджетных" рекордсменов, Forbes поставил на последнее место топ-десятки уже упомянутый Porsche 918 Spyder. Эту машину компания предложит, по данным журнала, подтверждающимся другими источниками, за 845 тысяч долларов США. 918-й - единственный автомобиль в топ-десятке с гибридной силовой установкой, что вовсе не мешает спорткару демонстрировать великолепные скоростные и динамические характеристики. Оснащённый 578-сильным бензиновым "атмосферником" объёмом 4,5 литра и двумя электромоторами общей мощностью 274 лошадиные силы, новый Porsche разгоняется до "сотни" менее чем за три секунды и до максимальных 325 километров в час. И даже в чисто электрическом режиме такой спринт длится всего девять секунд. Как утверждает автопроизводитель, на полностью заряженном аккумуляторе машина способна пройти 25 километров, после чего её следует заряжать от обычной электросети в течение шести часов. Всего намечено выпустить 918 экземпляров Spyder.
 
На полторы сотни тысяч долларов опережает Porsche по ценовой шкале американский SSC (Shelby SuperCars) Tuatara, девятое место. Автомобиль за 970 тысяч назван так в честь экзотической рептилии, обитающей в Новой Зеландии. Его построила фирма, основанная в 1999 году Джеродом Шелдоном, который до того весьма успешно промышлял выпуском медоборудования. Финансового успеха амбициозному американцу показалось мало, и он задумал создать самый быстрый спорткар планеты.
 
Самое удивительное, что ему это удалось: в 2007-м футуристический автомобиль Aero TT развил скорость 412,22 километра в час. Рекорд не устоял, его побил другой участник рейтинга Forbes — Bugatti Veyron Super Sport. А в Shelby намерены взять реванш с помощью новой машины Tuatara, которая при массе всего 1200 килограммов оснащена семилитровым V8 чудовищной 1350-сильной мощности. Как сообщается, её максимальная скорость должна составлять 442 километра в час.
 
Super Sport. А в Shelby намерены взять реванш с помощью новой машины Tuatara, которая при массе всего 1200 килограммов оснащена семилитровым V8 чудовищной 1350-сильной мощности. Как сообщается, её максимальная скорость должна составлять 442 километра в час.
 

При массе всего 1200 килограммов оснащена семилитровым V8 чудовищной 1350-сильной мощности. Как сообщается, её максимальная скорость должна составлять 442 километра в час

Hennessey Performance Engineering нет полностью собственных разработок, она знаменита, так сказать, вариациями "на тему" Mitsubishi 3000 GTO и Dodge Viper. Моторы этих известных моделей приобретали под руками умельцев из Hennessey невероятную мощь, причём с самых низких оборотов до тех, что значатся в красной зоне тахометра. На состязаниях самых быстрых спорткаров мира, устроенных в 2007 году журналом Road & Track, Viper Venom обошёл на прямой стандартный Bugatti. И Хеннесси строит другой Venom на базе шасси Lotus Elise и с расположенным в базе двигателем объёмом 6,2 литра от модели Corvette ZR1. В стандартном варианте мотор выдаёт 725 лошадиных сил. А с двойным турбонаддувом 1000 или 1200 "лошадей".
 
Если прибегнуть к категории удельной мощности, то есть к количеству лошадиных сил, приходящихся на килограмм массы автомобиля, то равных Hennessy Venom GT в мире нет. У него одна "лошадь" разгоняет один килограмм, и в результате спринт до 100 километров в час длится менее двух секунд. Максимальная скорость должна достичь отметки 440 километров в час. Как уверяет Джон Хеннесси, у двигателя есть ещё резервы, и предприниматель не исключает появления 1500-сильной версии.
 
Всего изготовлено и проходит испытания четыре Venom GT. Цена 725-сильного — 600 тысяч долларов, стоимость 1200-сильного варианта начинается с миллиона.
 
Pagani Huayra значится седьмой по дороговизне в рейтинге Forbes. Машина, призванная сменить знаменитую модель Zonda, создана итальянской компанией Pagani AutomobiliS.p.A, которая специализируется на суперкарах с кузовами из углеволокна. Что неудивительно, поскольку основатель фирмы Горацио Пагани работал некоторое время в отделе композитных материалов компании Lamborgini. Автомобиль, чья презентация состоялась на Женевском автосалоне года, намечено производить по 40 экземпляров ежегодно и продавать каждый по цене 1,3 миллиона долларов. Его максимальная скорость - 370 километров в час.
 

Автомобиль, чья презентация состоялась на Женевском автосалоне года, намечено производить по 40 экземпляров ежегодно и продавать каждый по цене 1,3 миллиона долларов. Его максимальная скорость — 370 километров в час

Шестую строчку в списке занимает автомобиль, у которого, как выяснилось уже в нынешнем году, нет будущего. Maybach, чья версия Landaulet с открывающимся верхом и водительским отсеком, отделённым перегородкой от салона, по цене 1,4 миллиона и попала в рейтинг Forbes, исчезнет в 2013 году. Из-за того, что, по мнению экспертов, лимузин построен на устаревшей платформе Mercedes S-класса и оснащён устаревшими электроникой, силовыми агрегатами и подвеской. Снизив цены, концерн несёт убытки на каждом проданном автомобиле.
 
Всего 77 экземпляров суперкара Aston Martin One-77 наметила выпустить знаменитая британская компания, на чьих автомобилях, как известно, ездил и побеждал врагов Её Величества Джеймс Бонд. По данным Forbes, поставившего машину на пятую позицию, её цена - 1,4 миллиона долларов, по другим сведениям - минимум 1,5 миллиона. Автомобиль не только мощён и быстр - 700-сильный V12 разгоняет его до "сотни" за 3,5 секунды, но и чрезвычайно элегантен. На конкурсе Concorso d'Eleganza at Villa d'Este, который каждый год проходит на озере Комо в Италии, он признан в 2009-м самым красивой и стильной машиной в мире.
 
Четвёртое и третье места в рейтинге Forbes отвёл двум автомобилям из соседствующих европейских стран. Первый, шведский Koenigsegg Agera R, который обойдётся будущим покупателям в 1,5 миллиона долларов, не просто дорогой суперспорткар, но и некое собрание уникальных инноваций. Так, например, машина получила совершенно новые заднюю подвеску, систему стабилизации и выхлопа, а также карбоновые колёсные диски и первые в мире гильзы цилиндров, покрытые для уменьшения трения особым нанослоем. Особенность автомобиля ещё и в том, что его пятилитровый битурбинный V8 способен работать с высокой отдачей не только на бензине, но и на биотопливе. Питаясь обычным горючим, мотор развивает 1115 лошадиных сил, разгоняет машину до "сотни" за 2,9 секунды и до максимальной скорости 440 километров в час.
 
Занявший третью позицию датский Zenvo ST1 за 1,8 миллиона - пока единственная модель фирмы, основанной в 2004 году. Семилитровый двигатель V8 позаимствован у американского Corvette, и развивает он в зависимости от версии 1104 или 1150 лошадиных сил. Длительность спринта "0-100" и максимальная скорость соответственно три секунды и 375 километров в час. В качестве "бесплатного" приложения к каждому проданному автомобилю фирма сулит вручать покупателю швейцарские часы Aspen Zenvo ценой 49 тысяч долларов.
 

В качестве "бесплатного" приложения к каждому проданному автомобилю фирма сулит вручать покупателю швейцарские часы Aspen Zenvo ценой 49 тысяч долларов

Ferrari 599XX, что на второй позиции рейтинга, совершенно особый автомобиль для особых покупателей. На нём не подъедешь эффектно к своему офису и не подхватишь по пути девушку. На нём вообще нельзя появляться на дорогах общего назначения - только на специальных гоночных треках в дни, отведённые для любительских гонок. За такую нечастую радость самодеятельным пилотам придётся выложить два миллиона долларов. Машину, созданную на основе дорожного Ferrari 599 GTB Fiorano, форсированный 730-сильный разгоняет до 100 километров в час менее чем за три секунды.
 
Мы поднялись, наконец, на вершину рейтинга, где по-королевски разместился суперкар Bugatti Veyron стоимостью 2,6 миллиона долларов. Подобно Maybach, эта марка парадоксальным образом одновременно и новичок, и старожил мирового автомобилестроения. Оба бренда процветали, дав своё имя самым роскошным автомобилям 30-х годов ХХ века, оба на десятилетия исчезли из автокаталогов, и оба возродились усилиями Mercedes и Volkswagen.
 

Оба бренда процветали, дав своё имя самым роскошным автомобилям 30-х годов ХХ века, оба на десятилетия исчезли из автокаталогов, и оба возродились усилиями Mercedes и Volkswagen

Название Bugatti Veyron содержит в себе имена двух выдающихся людей, прославивших автомобили Bugatti. Но если Пьер Вейрон, победивший в 1939 году в суточных гонках Ле-Ман, был хотя и знаменитым, но только пилотом, то Этторе Бугатти, сын художника и ювелира, внук скульптора и архитектора, брат человека по имени Рембрандт, вошёл в историю как автор не просто роскошных, а чрезвычайно красивых и элегантных машин. О том, насколько в наши дни ценятся немногие уцелевшие Bugatti, говорит только один факт: в 1987 году классическая модель 1930-х Bugatti Type 41 Royale Sports продана на аукционе за 10,7 миллиона долларов. Влияние Этторе Бугатти на дела собственной фирмы было столь велико, что она рухнула после его смерти в 1947-м. Спустя годы право на бренд получил немецкий Volkswagen, возродивший марку в 2001-м, выставив на Женевском автосалоне предсерийный Bugatti EB 16/4 Veyron...
 
Напомним, что рейтинг Forbes посвящён десятке самых дорогих автомобилей, начало продаж которых ожидается в нынешнем году. Посмотрим, насколько верны сведения журнала насчёт рыночного старта названных им машин, а также цен и технической начинки.
Просмотров: 398 | Добавил: sindibad022 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Bидео
Поиск
Pеклама
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Мы выражаем благодарность Ann.az,Day.az, Trend.az,APA и АзерТАдж! © 2024
bodr_top
myWAPWWW.OYDAA.COM \\\ MADE IN AZERBAIJAN \\ SUPER SITE